Сегодня слово фуршет часто используется в деловом этикете. Оно обозначает проведение специального застолья. Мероприятие может быть организовано на день рождения, юбилей компании. Проведение праздников согласно традициям фуршета актуально, когда предусматриваются много гостей и малая площадь зала. Мероприятие будет уместным, если целью встречи является дружеское общение.

Нюансы организации фуршета

Расстановка столов в этом случае особенная. Нужно учитывать, что люди на мероприятии будут в основном стоять. Поэтому столы необходимо устанавливать так, чтобы между ними оставалось пространство для передвижения гостей и обслуживающего персонала. В углах и возле стен обычно организуются места, где люди могут присесть. Иногда в таких частях зала устанавливаются небольшие столики с пепельницами и бумажными салфетками.

На фуршете обычно предлагается достаточно много разнообразных закусок. Они подаются порциями. Стоит отметить, что чаще всего блюда размещаются на столах за полчаса до прихода гостей. Сначала выставляются канапе, затем – салаты, далее – мясные блюда. Десерты, как правило, размещаются в центре столов.

Во время проведения мероприятия официанты обычно находятся в помещении и следят за наличием у гостей напитков. Обслуживающий персонал контролирует соблюдение порядка в зале. Вовремя уносятся пустые тарелки, бутылки, производится обновление сервировки.

Говоря о правилах этикета, стоит отметить, что на фуршете принято есть не спеша. Не рекомендуется сразу накладывать на тарелку большое количество пищи. Это будет выглядеть неэтично. Употреблять напитки принято, не чокаясь. При произнесении кем-либо тоста нужно поднимать бокал ниже уровня глаз.

Основным преимуществом фуршета является возможность обслуживания и собрания большого количества людей на относительно малой площади. Такой вариант мероприятия является, несомненно, выгодным для многих случаев. Если нужно организовать какой-то иной вид встречи, то обращайтесь за помощью к соответствующим специалистам. Кейтеринг, к примеру, сегодня предлагается профильной компанией. Ориентируясь на вышеуказанные особенности, вы сможете успешно организовать застолье.